Honda Civic EP3 РСКГ + много ЗИПа










В продаже Honda Civic EP3 РСКГ Супер-Продакшн. Строилась польностью в Европе, также как и моторы, с большим списком ЗИПа. Автомобиль на данный момент на 80% состоит из новых узлов и агрегатов.
Вся начинка от топовой Туринговой Honda Civic Ep3 BTCC (British Touring Car Championship), проходящей полностью по требованиям РАФ РСКГ.
Установлена система пневмодомкратов.
Подвеска в круг топовые Ohlins TTX с выносными резервуарами в отл.состоянии
Установлен новый мотор 2.4, 319лс, Постройка Европа, 310 момент, пробег одна дождевая гонка, ресурсный, надежный, на самых дорогих и надёжных компонентах, также как и все остальные моторы которые идут с машиной, стальные распред.валы, поршни, Шрик Германия, две недели на стенде в Прибалтике, было использовано 6 видов выхлопной системы чтобы добиться макс.результата, больше 10т.евро только на настройку.
Новая проф.проводка по всей машине на пинах 5 т.евро на оба мотора, изготавливалась проводка в Европе.
Замена мотора происходит без колибровки ЭБУ, просто нажимается кнопка переключения программы между двс, а также своя проводка коса под каждый мотор меняется просто вставив косу в штекер.
Индивидуально изготовленный инженерами в Англии карбоновый впускной коллектор BTCC (установлен сейчас на моторе в авто), стоимость его вышла в 1,4 мл.р, мотор по сути всегда дышит холодным воздухом.
Стоимость каждого ДВС вышла в 12т.евро.
Обслуженная секвентальная КПП Xtrac power shift, 6 скоростей с хорошим зипом, дисковая блокировка Cusco, КПП куплена у Матиаса Экстрёма.
Усиленные мощные привода обслужены.
Система масляного радиатора Accusamp
Новое двухдисковое сцепление AP-Racing пробег одна гонка
Стабизаторы перед и зад на перьях
Тормозные роторы в круг и колодки пробег одна гонка
Суппорта Brembo 6 поршней
Новые ступичные подшипники
Обслуженные ШС
Новые шпильки колёсные
Везде новое масло и жидкости оригинал Motul
Датчики телеметрии по всей машине Дашборд Motec c125
Motec мозги
Карбоновое оснащение салона и торпеда BTCC
Ремни Sabelt
Каркас ОМР проходной
Регулятор тормозов Tilton правильный
Весь кузов идеальный везде, без аварий, в новой ливрее + весь покрыт бронепленкой
Эл.система пожаротушения OMP
И ещё много много всего..
Общая стоимость вложенных средств только в автомобиль без ЗИПа 86 т.евро
ЗИП:
комплект рычагов задние и передние
к-т кулаков пер.
Подрамник на шс
Новый (пробег 0км) топовый по верхней планке бюджета мотор объём 2.0 К20А мощность 286лс, постройка Европа, самая полная комплектация для атмосферного двс, стальные распредвалы и поршни Shrik и тд.
Новый (пробег 0км) низ 2.0 мотора К20А который выше в описании, копия по оснащению, всё кроме гбц и поддона
Тяги рулевые
Диски тормозные б/у в хор рабочем состоянии 3 комплекта
Большое количество в хор.состоянии торм.колодок
Комплект дисков колесных British Touring OZ-racing 9 дюймов
Дорогая проводка к запасным двигателям, изготовлена индивидуально инженерами Европа
Кузовные детали, три капота, двери, бампер перед, бампер задний, окно водителя поликарбонат
Стартер
Генератор
Форсунки тест
Бензобак
Ступицы новые
Дроссель
«Глаз» Motec на пит-лейн+ АКБ
Шрусы
Пыльники новые
Большой ЗИП к секвентальной КПП
Корпус КПП секвентал
Новая палка привода
Разные расходники
Радиатор основной
Фары передние
Фонари задние
Мануал по телеметрии Motec
Мануал по автомобилю, все омологации и опись всех запчастей
Выхлопная система вся трасса для мотора 2.0, отшита на стенде Европа
Топливный насос
Шины Слик сухие
Шины Слик мокрые
ПТС, СТС, номера, спорт паспорт
Цена за автомобиль+ ВЕСЬ зип 4,750.000₽ Торг
Продажа срочная.
Ничего отдельно не продается, только всё вместе одним лотом.
Автомобиль проходной в РСКГ в класс Супер-Продакшн
В серию Russian Endurance Challenge в класс GT-Light
В РСКГ Endurance в класс Туринг
В Серию Classic Touring в классы Open-2, Open-Classic
А также в Ралли, Ралли-Кросс, тайм- аттак.
Более детально 89213650353 Дмитрий, ds-racing@bk.ru
Санкт-Петербург. Помогу с отправкой.